Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНО ДПО


центральный
многопрофильный институт


8 (800) 777 84 09
звонок бесплатный
Задать вопрос
8 (495) 739 98 47

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

8 (800) 777 84 09
8 (495) 739 98 47
Задать вопрос

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

  1. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  2. Актуальные вопросы географии
  3. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  4. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  5. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  6. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  7. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  8. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  9. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  10. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  11. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  12. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  13. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  14. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  15. Воспитатель группы продленного дня
  16. Воспитатель детского санатория
  17. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  18. Воспитатель коррекционной группы
  19. Дефектология
  20. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  21. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  22. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  23. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  24. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  25. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  26. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  27. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  28. Инновационные процессы в российском образовании
  29. Инструктор по лечебной физкультуре
  30. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  31. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  32. Информационные технологии в образовании
  33. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  34. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  35. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  36. История и философия науки
  37. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  38. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  39. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  40. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  41. Методист профессионального образования
  42. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  43. Младший воспитатель
  44. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  45. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  46. Образование и педагогика
  47. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  48. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  49. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  50. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  51. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  52. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  53. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  54. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  55. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  56. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  57. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  58. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  59. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  60. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  61. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  62. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  63. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  64. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  65. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  66. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  67. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  68. Педагогика и психология
  69. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  70. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  71. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  72. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  73. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  74. Преподаватель химии
  75. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  76. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  77. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  78. Психология
  79. Психология
  80. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  81. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  82. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  83. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  84. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  85. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  86. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  87. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  88. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  89. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  90. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  91. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  92. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  93. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях введения ФГОС
  94. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  95. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
  96. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  97. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  98. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  99. Социальная педагогика
  100. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  101. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  102. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  103. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  104. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  105. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  106. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  107. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  108. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  109. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  110. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  111. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  112. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  113. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  114. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  115. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  116. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  117. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  118. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  119. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  120. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  121. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  122. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  123. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  124. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  125. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  126. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  127. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  128. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  129. Тьюторство в образовании
  130. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  131. Управление дошкольной образовательной организацией
  132. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  133. Цветоведение и колористика
  134. Экология и рациональное природопользование
Яндекс.Метрика