Перечень программ повышения квалификации педагогических работников
АНО ДПО
центральный
многопрофильный
институт
8 (800) 777 84 09
бесплатная горячая линия
Задать онлайн вопрос
8 (499) 281 69 47

Заказ обратного звонка

Оставьте свой телефон и мы перезвоним в удобное для вас время!

Заказ обратного звонка

Ваш заявка принята. Ожидайте звонка.

 

  1. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  2. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  3. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  4. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения
  5. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  6. Актуальные вопросы географии
  7. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  8. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  9. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  10. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  11. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  12. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  13. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  14. Воспитатель коррекционной группы
  15. Воспитатель группы продленного дня
  16. Дефектология
  17. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  18. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  19. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  20. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  21. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  22. Инструктор по лечебной физкультуре
  23. Информационные технологии в образовании
  24. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  25. Инновационные процессы в российском образовании
  26. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  27. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  28. История и философия науки
  29. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  30. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  31. Методика преподавания астрономии в средней школе
  32. Младший воспитатель
  33. Методист профессионального образования
  34. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  35. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
  36. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  37. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  38. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  39. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  40. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  41. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  42. Образование и педагогика
  43. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  44. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  45. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
  46. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  47. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья
  48. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  49. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС
  50. Организационно – методические основы внедрения комплекса ГТО
  51. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  52. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  53. Педагогика и психология
  54. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер
  55. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер
  56. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  57. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  58. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  59. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  60. Психология
  61. Психология
  62. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  63. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  64. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  65. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  66. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  67. Преподаватель химии
  68. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  69. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  70. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  71. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  72. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  73. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  74. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  75. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  76. Социальная педагогика
  77. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  78. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
  79. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования
  80. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  81. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  82. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
  83. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  84. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  85. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС
  86. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях введения ФГОС ДО
  87. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  88. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  89. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  90. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  91. Теория и методика преподавания карачаевского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  92. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  93. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  94. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  95. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  96. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  97. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  98. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  99. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  100. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  101. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  102. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  103. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  104. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС
  105. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  106. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  107. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  108. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  109. Тьюторство в образовании
  110. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  111. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  112. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  113. Управление дошкольной образовательной организацией
  114. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  115. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  116. Экология и рациональное природопользование

 

Яндекс.Метрика