Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНО ДПО


центральный
многопрофильный институт


Консультация по
НМО и аккредитации

nmo@idopobr.ru


Задать вопрос
8 (499) 281 69 47
8 (929) 976 86 99
8 (800) 777 84 09
8 (929) 957 16 99
8 (495) 633 11 12
8 (800) 777 84 09
8 (495) 739 98 47
Задать вопрос
  1. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  2. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  3. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  4. Адаптивная физическая культура с методикой оказания первой медицинской помощи
  5. Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС ООО И ФГОС СОО
  6. Актуальные аспекты преподавания дисциплин медико –биологического профиля в медицинском Вузе
  7. Актуальные вопросы преподавания предметов "Родной ( русский) язык"и "Родная (русская) литература" в условиях ФГОС (ТУ)
  8. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  9. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  10. Актуальные вопросы географии
  11. Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  12. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  13. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  14. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  15. Актуальные проблемы логопедии
  16. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  17. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  18. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  19. Актуальные проблемы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики в школе» и «Основы духовно–нравственной культуры народов России»
  20. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  21. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  22. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  23. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  24. Актуальные проблемы теории и методики преподавания физической культуры в контексте требований ФГОС общего образования
  25. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  26. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  27. Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект
  28. Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
  29. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  30. Воспитатель группы продленного дня
  31. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  32. Воспитатель детского санатория
  33. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  34. Воспитатель коррекционной группы
  35. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  36. Дефектология
  37. Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы
  38. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  39. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  40. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО
  41. Дистанционное обучение в ДОУ
  42. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  43. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  44. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  45. Заместитель руководителя по административной работе(заведующий хозяйством ):административно –хозяйственная деятельность в дошкольной образовательной организации
  46. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  47. Инклюзивное образование :содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий.
  48. Инклюзивное образование: особенности обучения студентов с ОВЗ в профессиональных образовательных организациях
  49. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  50. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  51. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  52. Инновационные процессы в российском образовании
  53. Инновационные технологии в образовании, в соответствии с новыми требованиями ФГОС
  54. Инструктор по лечебной физкультуре
  55. Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
  56. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  57. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  58. Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты
  59. Информационные технологии в образовании
  60. Информационные технологии в образовании 16 часов
  61. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  62. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  63. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  64. Использование современных дистанционных технологии и интерактивных средств электронного обучения в СПО
  65. Использование электронной информационно-образовательной среды в высшем учебном заведении
  66. История и философия науки
  67. Классное руководство: современные технологии управления классным коллективом в соответствии с ФГОС (ТУ)
  68. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  69. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
  70. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  71. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  72. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  73. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  74. Методика преподавания курса профилактики и профессиональных модулей в медицинских образовательных организациях (144 ч.)
  75. Методика преподавания педиатрии в системе СПО (144 ч.)
  76. Методика преподавания психологии в среднем профессиональном образовании (144 ч.)
  77. Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  78. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  79. Методист дополнительного образования
  80. Методист профессионального образования
  81. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  82. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  83. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  84. Младший воспитатель
  85. Музыкальный руководитель
  86. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  87. Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
  88. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  89. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  90. Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего, общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
  91. Общая педагогика, история педагогики и образования
  92. Образование и педагогика
  93. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  94. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
  95. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  96. Оказание первой помощи пострадавшим
  97. Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации
  98. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  99. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19
  100. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  101. Организация и содержание работы в летнем детском оздоровительном лагере (36 ч.)
  102. Организация инклюзивного образования в образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО (ТУ)
  103. Организация музыкального образования в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  104. Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС общего образования
  105. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  106. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  107. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  108. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  109. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  110. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  111. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  112. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  113. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  114. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  115. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  116. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  117. Организация питания в детском саду в современных условиях
  118. Организация практического обучения в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения
  119. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  120. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
  121. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  122. Организация работы учебного отделения в условиях реализации ФГОС
  123. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  124. Организация работы классных руководителей
  125. Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
  126. Основы духовно - нравственной культуры народов России(ТУ)
  127. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  128. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  129. Основы социологии и политологии
  130. Основы и организация работы педагога с родителями по предупреждению безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних
  131. Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дополнительного образования
  132. Педагог в системе СПО
  133. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  134. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
  135. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  136. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  137. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко – краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  138. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
  139. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
  140. Педагогика и психология
  141. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  142. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  143. Планирование и реализация мер по усилению безопасности в детских садах в рамках подготовки к новому учебному году
  144. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
  145. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  146. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  147. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  148. Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика в XV - начале XX вв.
  149. Преподаватель химии
  150. Приёмы формирования функциональной грамотности младшего школьника
  151. Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
  152. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  153. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  154. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  155. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  156. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  157. Профилактика девиантного поведения и суицида обучающихся в образовательной среде
  158. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  159. Психология
  160. Психология
  161. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  162. Психологическое консультирование родителей (законных представителей)
  163. Психолого- педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями для педагогов и логопедов медицинских организаций
  164. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  165. Психолого-педагогическое и организационно -методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
  166. Работа в ДОО В период пандемии
  167. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  168. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  169. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  170. Реализация обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя информатики
  171. Реализация требований обновлённых ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя физической культуры
  172. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя математики и физики
  173. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  174. Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя географии
  175. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык и литература)
  176. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
  177. Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе руководителя общеобразовательной организации
  178. Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя математики
  179. Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
  180. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023
  181. Руководители организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне
  182. Русский язык как родной в условиях реализации ФГОС нового поколения
  183. Самбо в школу
  184. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  185. Семьеведение
  186. Системно - деятельностный подход как теоретико - методологическая основа формирования и развития универсальных учебных действий на уроках родного (карачаево – балкарского ) языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  187. Сказкатерапия
  188. Современные аспекты преподавания истории и права
  189. Современные аспекты преподавания истории в организациях СПО
  190. Современные аспекты преподавания физики в высшей школе
  191. Современные аспекты преподавания физической культуры в высшей школе
  192. Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
  193. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  194. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  195. Современные аспекты деятельности заместителя директора по ВМР
  196. Современные направления деятельности учителя начальных классов в условиях обновлённых ФГОС НОО и ФОП НО
  197. Современные образовательные технологии как инструмент формирования основ теоретического мышления обучающихся в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС
  198. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  199. Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  200. Современные подходы вожатого при организации отдыха детей условиях детского оздоровительного лагеря
  201. Современные технологии преподавания дисциплины «Основы исламского права»
  202. Современные тьюторские технологии в проектной и учебно-образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС нового поколения
  203. Совершенствование деятельности преподавателя СПО
  204. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  205. Совершенствование деятельности учителя музыки в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
  206. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  207. Совершенствование преподавания русского языка и литературы по новым ФГОС
  208. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  209. Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя отделения раннего эстетического развития детей в ДМШ и ДШИ
  210. Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя хореографии (ТУ)
  211. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  212. Совершенствование профессиональных компетенций в области содержания и методики преподавания финансовой грамотности обучающихся начальной школы, в связи с принятием нового ФГОС НОО (108 ч.)
  213. Совершенствование профессиональных компетенции педагога психолога дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  214. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  215. Современные аспекты деятельности преподавания фарм дисциплин
  216. Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС
  217. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  218. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  219. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  220. Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплин речеведческого цикла студентам нефилологических специальностей в процессе реализации традиционного и дистанционного обучения
  221. Современная методика преподавания спецдисциплин и актуальные педагогические технологии в условиях реализации актуализированных стандартов(ТУ)
  222. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  223. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  224. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  225. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  226. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  227. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
  228. Современные технологии организации учебно – тренировочного процесса с детьми и подростками
  229. Современные технологии ,подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  230. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  231. Содействие в освоении учащимися русского языка как неродного
  232. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (144 ч.)
  233. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  234. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  235. Создание и организация деятельности школьных спортивных клубов (72 ч.)
  236. Создание современных условий для совершенствования содержания и повышения качества образования детей с ОВЗ (72 ч.)
  237. Социальная педагогика
  238. Социальная психология
  239. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  240. Социально - педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
  241. Социально-психологическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
  242. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  243. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  244. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  245. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  246. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  247. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  248. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  249. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  250. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия и физиология человека » в условиях реализации ФГОС нового поколения
  251. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  252. Теория и методика преподавания государственно -правовых дисциплин в вузах в условиях реализации ФГОС нового поколения
  253. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  254. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  255. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  256. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  257. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  258. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  259. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  260. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  261. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  262. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  263. Теория и методика преподавания психологии в высшей школе
  264. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  265. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  266. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  267. Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 3 поколения
  268. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  269. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  270. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  271. Теория и методика преподавания физической культуры
  272. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  273. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  274. Теория и методика преподавания дисциплины «Экономическая безопасность» в высшей школе
  275. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  276. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  277. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  278. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  279. Тьюторство в образовании
  280. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  281. Управление дошкольной образовательной организацией
  282. Условия повышения эффективности работы с детьми раннего дошкольного возраста
  283. Учитель музыки
  284. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  285. Формирование профессиональной компетентности преподавателей профессионального модуля Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» в условиях реализации ФГОС СПО
  286. Функциональная грамотность. Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности
  287. Функциональная грамотность по биологии
  288. Цветоведение и колористика
  289. Цифровизация в обучении русскому языку для специальных целей в условиях высшей школы
  290. Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности
  291. Школьный медиатор
  292. Экология и рациональное природопользование
  293. Эффективная реализация дополнительного образования детей
  294. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  295. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
  296. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения английскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  297. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения биологии в условиях цифровизации сферы образования
  298. Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  299. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения вокалу в условиях цифровизации сферы образования
  300. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения географии в условиях цифровизации сферы образования
  301. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения обучение детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  302. Новые возможности повышения качества обучения по естествознанию учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  303. Новые возможности повышения качества обучения по игре на инструменте (арфа) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  304. Новые возможности повышения качества обучения по архитектуре и дизайну учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  305. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения игре на инструменте (фортепиано) в условиях цифровизации сферы образования
  306. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации сферы образования
  307. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения иностранным языкам в условиях цифровизации сферы образования
  308. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по информатике и ИКТ в условиях цифровизации сферы образования
  309. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения информатике в условиях цифровизации сферы образования
  310. Новые возможности повышения качества обучения по информатике и математике учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  311. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по истории и обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  312. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения истории в условиях цифровизации сферы образования
  313. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения литературе в условиях цифровизации сферы образования
  314. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по логопедии в условиях цифровизации сферы образования
  315. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения математике в условиях цифровизации сферы образования
  316. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физике в условиях цифровизации сферы образования
  317. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  318. Новые возможности повышения качества обучения по технологии учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  319. Современные технологии, подходы и методики повышения качества по шахматам в условиях цифровизации сферы образования
  320. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по преподаванию в начальных классах в условиях цифровизации сферы образования
  321. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по психологии в условиях цифровизации сферы образования
  322. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по родному языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  323. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  324. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  325. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения физике и информатике в условиях цифровизации сферы образования
  326. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физико-математическим дисциплинам в условиях цифровизации сферы образования
  327. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по французскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  328. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения химии и биологии в условиях цифровизации сферы образования
  329. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по химии в условиях цифровизации сферы образования
  330. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  331. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения хореографии в условиях цифровизации сферы образования
  332. Ученик в современной образовательной среде
  333. Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде
  334. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  335. Теория и методика преподавания дисциплины "Неврология и физиология человека" в условиях реализации ФГОС нового поколения
  336. Управление школой в условиях современной безопасной цифровой образовательной среды и развития профильного и индивидуального обучения
  337. Учитель карачаевского языка в ДОУ
  338. Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности, в образовательных организациях
  339. Формирование профессиональной компетентности преподавателей микробиологии в условиях реализации ФГОС
  340. Хирургические болезни
  341. Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения
  342. Электронная информационно-образовательная среда ВУЗа