Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНО ДПО


центральный
многопрофильный институт


8 (928) 319 99 59
Консультация по
НМО и аккредитации

Задать вопрос
8 (499) 281 69 47
8 (800) 777 84 09

Обратная связь

Обратная связь

Заказ принят. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

8 (800) 777 84 09
8 (495) 739 98 47
Задать вопрос

Обратная связь

Обратная связь

Заказ принят. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

  1. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  2. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  3. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  4. Актуальные аспекты преподавания дисциплин медико –биологического профиля в медицинском Вузе
  5. Адаптивная физическая культура с методикой оказания первой медицинской помощи
  6. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  7. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  8. Актуальные вопросы географии
  9. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  10. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  11. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  12. Актуальные проблемы логопедии
  13. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  14. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  15. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  16. Актуальные проблемы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики в школе» и «Основы духовно–нравственной культуры народов России»
  17. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  18. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  19. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  20. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  21. Актуальные проблемы теории и методики преподавания физической культуры в контексте требований ФГОС общего образования
  22. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  23. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  24. Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
  25. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  26. Воспитатель группы продленного дня
  27. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  28. Воспитатель детского санатория
  29. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  30. Воспитатель коррекционной группы
  31. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  32. Дефектология
  33. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  34. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  35. Дистанционное обучение в ДОУ
  36. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  37. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  38. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  39. Заместитель руководителя по административной работе(заведующий хозяйством ):административно –хозяйственная деятельность в дошкольной образовательной организации
  40. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  41. Инклюзивное образование :содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий.
  42. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  43. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  44. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  45. Инновационные процессы в российском образовании
  46. Инструктор по лечебной физкультуре
  47. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  48. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  49. Информационные технологии в образовании
  50. Информационные технологии в образовании 16 часов
  51. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  52. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  53. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  54. Использование современных дистанционных технологии и интерактивных средств электронного обучения в СПО
  55. История и философия науки
  56. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  57. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
  58. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  59. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  60. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  61. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  62. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  63. Методист профессионального образования
  64. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  65. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  66. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  67. Младший воспитатель
  68. Музыкальный руководитель
  69. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  70. Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
  71. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  72. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  73. Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего, общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
  74. Общая педагогика, история педагогики и образования
  75. Образование и педагогика
  76. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  77. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  78. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  79. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19
  80. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  81. Организация музыкального образования в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  82. Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС общего образования
  83. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  84. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  85. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  86. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  87. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  88. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  89. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  90. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  91. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  92. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  93. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  94. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  95. Организация питания в детском саду в современных условиях
  96. Организация практического обучения в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения
  97. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  98. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  99. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  100. Организация работы классных руководителей
  101. Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
  102. Основы духовно - нравственной культуры народов России(ТУ)
  103. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  104. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  105. Основы социологии и политологии
  106. Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дополнительного образования
  107. Педагог в системе СПО
  108. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  109. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
  110. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  111. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  112. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко – краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  113. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
  114. Педагогика и психология
  115. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  116. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  117. Планирование и реализация мер по усилению безопасности в детских садах в рамках подготовки к новому учебному году
  118. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
  119. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  120. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  121. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  122. Преподаватель химии
  123. Приёмы формирования функциональной грамотности младшего школьника
  124. Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
  125. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  126. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  127. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  128. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  129. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  130. Профилактика девиантного поведения и суицида обучающихся в образовательной среде
  131. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  132. Психология
  133. Психология
  134. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  135. Психологическое консультирование родителей (законных представителей)
  136. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  137. Психолого-педагогическое и организационно -методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
  138. Работа в ДОО В период пандемии
  139. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  140. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  141. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  142. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  143. Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
  144. Русский язык как родной в условиях реализации ФГОС нового поколения
  145. Самбо в школу
  146. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  147. Сказкатерапия
  148. Современные аспекты преподавания истории и права
  149. Современные аспекты преподавания истории в организациях СПО
  150. Современные аспекты преподавания физики в высшей школе
  151. Современные аспекты преподавания физической культуры в высшей школе
  152. Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
  153. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  154. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  155. Современные аспекты деятельности заместителя директора по ВМР
  156. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  157. Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  158. Современные тьюторские технологии в проектной и учебно-образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС нового поколения
  159. Совершенствование деятельности преподавателя СПО
  160. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  161. Совершенствование деятельности учителя музыки в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
  162. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  163. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  164. Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя отделения раннего эстетического развития детей в ДМШ и ДШИ
  165. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  166. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  167. Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС
  168. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  169. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  170. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  171. Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплин речеведческого цикла студентам нефилологических специальностей в процессе реализации традиционного и дистанционного обучения
  172. Современная методика преподавания спецдисциплин и актуальные педагогические технологии в условиях реализации актуализированных стандартов(ТУ)
  173. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  174. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  175. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  176. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  177. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  178. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
  179. Современные технологии организации учебно – тренировочного процесса с детьми и подростками
  180. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  181. Содействие в освоении учащимися русского языка как неродного
  182. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (144 ч.)
  183. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  184. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  185. Создание и организация деятельности школьных спортивных клубов (72 ч.)
  186. Социальная педагогика
  187. Социальная психология
  188. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  189. Социально - педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
  190. Социально-психологическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
  191. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  192. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  193. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  194. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  195. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  196. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  197. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  198. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  199. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия и физиология человека » в условиях реализации ФГОС нового поколения
  200. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  201. Теория и методика преподавания государственно -правовых дисциплин в вузах в условиях реализации ФГОС нового поколения
  202. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  203. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  204. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  205. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  206. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  207. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  208. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  209. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  210. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  211. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  212. Теория и методика преподавания психологии в высшей школе
  213. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  214. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  215. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  216. Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 3 поколения
  217. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  218. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  219. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  220. Теория и методика преподавания физической культуры
  221. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  222. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  223. Теория и методика преподавания дисциплины «Экономическая безопасность» в высшей школе
  224. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  225. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  226. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  227. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  228. Тьюторство в образовании
  229. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  230. Управление дошкольной образовательной организацией
  231. Условия повышения эффективности работы с детьми раннего дошкольного возраста
  232. Учитель музыки
  233. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  234. Формирование профессиональной компетентности преподавателей профессионального модуля Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» в условиях реализации ФГОС СПО
  235. Функциональная грамотность. Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности
  236. Функциональная грамотность по биологии
  237. Цветоведение и колористика
  238. Цифровизация в обучении русскому языку для специальных целей в условиях высшей школы
  239. Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности
  240. Школьный медиатор
  241. Экология и рациональное природопользование
  242. Эффективная реализация дополнительного образования детей
  243. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  244. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
  245. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения английскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  246. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения биологии в условиях цифровизации сферы образования
  247. Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  248. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения вокалу в условиях цифровизации сферы образования
  249. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения географии в условиях цифровизации сферы образования
  250. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения обучение детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  251. Новые возможности повышения качества обучения по естествознанию учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  252. Новые возможности повышения качества обучения по игре на инструменте (арфа) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  253. Новые возможности повышения качества обучения по архитектуре и дизайну учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  254. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения игре на инструменте (фортепиано) в условиях цифровизации сферы образования
  255. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации сферы образования
  256. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения иностранным языкам в условиях цифровизации сферы образования
  257. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по информатике и ИКТ в условиях цифровизации сферы образования
  258. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения информатике в условиях цифровизации сферы образования
  259. Новые возможности повышения качества обучения по информатике и математике учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  260. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по истории и обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  261. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения истории в условиях цифровизации сферы образования
  262. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения литературе в условиях цифровизации сферы образования
  263. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по логопедии в условиях цифровизации сферы образования
  264. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения математике в условиях цифровизации сферы образования
  265. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физике в условиях цифровизации сферы образования
  266. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  267. Новые возможности повышения качества обучения по технологии учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  268. Современные технологии, подходы и методики повышения качества по шахматам в условиях цифровизации сферы образования
  269. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по преподаванию в начальных классах в условиях цифровизации сферы образования
  270. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по психологии в условиях цифровизации сферы образования
  271. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по родному языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  272. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  273. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  274. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения физике и информатике в условиях цифровизации сферы образования
  275. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физико-математическим дисциплинам в условиях цифровизации сферы образования
  276. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по французскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  277. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения химии и биологии в условиях цифровизации сферы образования
  278. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по химии в условиях цифровизации сферы образования
  279. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  280. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения хореографии в условиях цифровизации сферы образования
  281. Ученик в современной образовательной среде
  282. Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде
  283. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  284. Теория и методика преподавания дисциплины "Неврология и физиология человека" в условиях реализации ФГОС нового поколения
  285. Управление школой в условиях современной безопасной цифровой образовательной среды и развития профильного и индивидуального обучения