Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНО ДПО


центральный
многопрофильный институт


8 (928) 319 99 59
Консультация по
НМО и аккредитации

Задать вопрос
8 (499) 281 69 47
8 (800) 777 84 09

Обратная связь

Обратная связь

Заказ принят. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

8 (800) 777 84 09
8 (495) 739 98 47
Задать вопрос

Обратная связь

Обратная связь

Заказ принят. Мы свяжемся с Вами в ближайшее время.

  1. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  2. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  3. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  4. Актуальные аспекты преподавания дисциплин медико –биологического профиля в медицинском Вузе
  5. Адаптивная физическая культура с методикой оказания первой медицинской помощи
  6. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  7. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  8. Актуальные вопросы географии
  9. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  10. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  11. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  12. Актуальные проблемы логопедии
  13. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  14. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  15. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  16. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  17. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  18. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  19. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  20. Актуальные проблемы теории и методики преподавания физической культуры в контексте требований ФГОС общего образования
  21. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  22. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  23. Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
  24. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  25. Воспитатель группы продленного дня
  26. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  27. Воспитатель детского санатория
  28. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  29. Воспитатель коррекционной группы
  30. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  31. Дефектология
  32. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  33. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  34. Дистанционное обучение в ДОУ
  35. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  36. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  37. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  38. Заместитель руководителя по административной работе(заведующий хозяйством ):административно –хозяйственная деятельность в дошкольной образовательной организации
  39. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  40. Инклюзивное образование :содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий.
  41. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  42. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  43. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  44. Инновационные процессы в российском образовании
  45. Инструктор по лечебной физкультуре
  46. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  47. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  48. Информационные технологии в образовании
  49. Информационные технологии в образовании 16 часов
  50. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  51. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  52. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  53. Использование современных дистанционных технологии и интерактивных средств электронного обучения в СПО
  54. История и философия науки
  55. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  56. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
  57. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  58. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  59. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  60. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  61. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  62. Методист профессионального образования
  63. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  64. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  65. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  66. Младший воспитатель
  67. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  68. Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
  69. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  70. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  71. Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего, общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
  72. Общая педагогика, история педагогики и образования
  73. Образование и педагогика
  74. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  75. Организация музыкального образования в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  76. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  77. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  78. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  79. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19
  80. Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС общего образования
  81. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  82. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  83. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  84. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  85. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  86. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  87. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  88. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  89. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  90. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  91. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  92. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  93. Организация питания в детском саду в современных условиях
  94. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  95. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  96. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  97. Организация работы классных руководителей
  98. Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
  99. Основы духовно - нравственной культуры народов России(ТУ)
  100. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  101. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  102. Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дополнительного образования
  103. Педагог в системе СПО
  104. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  105. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
  106. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  107. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  108. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко – краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  109. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
  110. Педагогика и психология
  111. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  112. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  113. Планирование и реализация мер по усилению безопасности в детских садах в рамках подготовки к новому учебному году
  114. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
  115. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  116. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  117. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  118. Преподаватель химии
  119. Приёмы формирования функциональной грамотности младшего школьника
  120. Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
  121. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  122. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  123. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  124. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  125. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  126. Профилактика девиантного поведения и суицида обучающихся в образовательной среде
  127. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  128. Психология
  129. Психология
  130. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  131. Психологическое консультирование родителей (законных представителей)
  132. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  133. Психолого-педагогическое и организационно -методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
  134. Работа в ДОО В период пандемии
  135. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  136. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  137. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  138. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  139. Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
  140. Самбо в школу
  141. Сказкатерапия
  142. Современные аспекты преподавания истории и права
  143. Современные аспекты преподавания истории в организациях СПО
  144. Современные аспекты преподавания физики в высшей школе
  145. Современные аспекты преподавания физической культуры в высшей школе
  146. Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
  147. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  148. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  149. Современные аспекты деятельности заместителя директора по ВМР
  150. Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  151. Современные тьюторские технологии в проектной и учебно-образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС нового поколения
  152. Совершенствование деятельности преподавателя СПО
  153. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  154. Совершенствование деятельности учителя музыки в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
  155. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  156. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  157. Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя отделения раннего эстетического развития детей в ДМШ и ДШИ
  158. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  159. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  160. Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС
  161. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  162. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  163. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  164. Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплин речеведческого цикла студентам нефилологических специальностей в процессе реализации традиционного и дистанционного обучения
  165. Современная методика преподавания спецдисциплин и актуальные педагогические технологии в условиях реализации актуализированных стандартов(ТУ)
  166. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  167. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  168. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  169. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  170. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  171. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
  172. Современные технологии организации учебно – тренировочного процесса с детьми и подростками
  173. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  174. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (144 ч.)
  175. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  176. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  177. Создание и организация деятельности школьных спортивных клубов (72 ч.)
  178. Социальная педагогика
  179. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  180. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  181. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  182. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  183. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  184. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  185. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  186. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  187. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  188. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  189. Теория и методика преподавания государственно -правовых дисциплин в вузах в условиях реализации ФГОС нового поколения
  190. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  191. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  192. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  193. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  194. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  195. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  196. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  197. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  198. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  199. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  200. Теория и методика преподавания психологии в высшей школе
  201. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  202. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  203. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  204. Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 3 поколения
  205. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  206. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  207. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  208. Теория и методика преподавания физической культуры
  209. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  210. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  211. Теория и методика преподавания дисциплины «Экономическая безопасность» в высшей школе
  212. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  213. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  214. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  215. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  216. Тьюторство в образовании
  217. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  218. Управление дошкольной образовательной организацией
  219. Условия повышения эффективности работы с детьми раннего дошкольного возраста
  220. Учитель музыки
  221. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  222. Функциональная грамотность. Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности
  223. Функциональная грамотность по биологии
  224. Цветоведение и колористика
  225. Цифровизация в обучении русскому языку для специальных целей в условиях высшей школы
  226. Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности
  227. Школьный медиатор
  228. Экология и рациональное природопользование
  229. Эффективная реализация дополнительного образования детей
  230. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  231. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
  232. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения английскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  233. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения биологии в условиях цифровизации сферы образования
  234. Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  235. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения вокалу в условиях цифровизации сферы образования
  236. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения географии в условиях цифровизации сферы образования
  237. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения обучение детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  238. Новые возможности повышения качества обучения по естествознанию учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  239. Новые возможности повышения качества обучения по игре на инструменте (арфа) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  240. Новые возможности повышения качества обучения по архитектуре и дизайну учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  241. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения игре на инструменте (фортепиано) в условиях цифровизации сферы образования
  242. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации сферы образования
  243. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения иностранным языкам в условиях цифровизации сферы образования
  244. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по информатике и ИКТ в условиях цифровизации сферы образования
  245. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения информатике в условиях цифровизации сферы образования
  246. Новые возможности повышения качества обучения по информатике и математике учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  247. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по истории и обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  248. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения истории в условиях цифровизации сферы образования
  249. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения литературе в условиях цифровизации сферы образования
  250. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по логопедии в условиях цифровизации сферы образования
  251. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения математике в условиях цифровизации сферы образования
  252. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физике в условиях цифровизации сферы образования
  253. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  254. Новые возможности повышения качества обучения по технологии учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  255. Современные технологии, подходы и методики повышения качества по шахматам в условиях цифровизации сферы образования
  256. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по преподаванию в начальных классах в условиях цифровизации сферы образования
  257. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по психологии в условиях цифровизации сферы образования
  258. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по родному языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  259. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  260. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  261. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения физике и информатике в условиях цифровизации сферы образования
  262. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физико-математическим дисциплинам в условиях цифровизации сферы образования
  263. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по французскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  264. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения химии и биологии в условиях цифровизации сферы образования
  265. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по химии в условиях цифровизации сферы образования
  266. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  267. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения хореографии в условиях цифровизации сферы образования
  268. Ученик в современной образовательной среде
  269. Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде
  270. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  271. Управление школой в условиях современной безопасной цифровой образовательной среды и развития профильного и индивидуального обучения