- Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
- Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
- Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
- Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС ООО И ФГОС СОО
- Актуальные аспекты преподавания дисциплин медико –биологического профиля в медицинском Вузе
- Адаптивная физическая культура с методикой оказания первой медицинской помощи
- Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
- Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
- Актуальные вопросы географии
- Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
- Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
- Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
- Актуальные проблемы логопедии
- Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
- Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
- Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
- Актуальные проблемы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики в школе» и «Основы духовно–нравственной культуры народов России»
- Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
- Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
- Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
- Актуальные проблемы теории и методики преподавания физической культуры в контексте требований ФГОС общего образования
- Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
- Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
- Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект
- Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
- Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
- Воспитатель группы продленного дня
- Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
- Воспитатель детского санатория
- Воспитатель дошкольной образовательной организации
- Воспитатель коррекционной группы
- Воспитательная работа в общеобразовательной системе
- Дефектология
- Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы
- Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
- Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
- Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО
- Дистанционное обучение в ДОУ
- Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
- Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
- Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
- Заместитель руководителя по административной работе(заведующий хозяйством ):административно –хозяйственная деятельность в дошкольной образовательной организации
- Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
- Инклюзивное образование :содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий.
- Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
- Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
- Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
- Инновационные процессы в российском образовании
- Инструктор по лечебной физкультуре
- Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
- Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
- Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
- Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты
- Информационные технологии в образовании
- Информационные технологии в образовании 16 часов
- Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
- Использование современных дистанционных технологии и интерактивных средств электронного обучения в СПО
- История и философия науки
- Классное руководство: современные технологии управления классным коллективом в соответствии с ФГОС (ТУ)
- Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
- Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
- Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
- Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС
- Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
- Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
- Методика преподавания курса профилактики и профессиональных модулей в медицинских образовательных организациях (144 ч.)
- Методика преподавания педиатрии в системе СПО (144 ч.)
- Методика преподавания психологии в среднем профессиональном образовании (144 ч.)
- Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
- Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
- Методист дополнительного образования
- Методист профессионального образования
- Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
- Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
- Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
- Младший воспитатель
- Музыкальный руководитель
- Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
- Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
- Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
- Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
- Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего, общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
- Общая педагогика, история педагогики и образования
- Образование и педагогика
- Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
- Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
- Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
- Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
- Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19
- Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
- Организация и содержание работы в летнем детском оздоровительном лагере (36 ч.)
- Организация инклюзивного образования в образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО (ТУ)
- Организация музыкального образования в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
- Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС общего образования
- Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
- Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
- Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
- Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
- Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
- Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
- Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
- Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
- Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
- Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
- Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
- Организация питания в детском саду в современных условиях
- Организация практического обучения в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения
- Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
- Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
- Организация работы учебного отделения в условиях реализации ФГОС
- Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
- Организация работы классных руководителей
- Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
- Основы духовно - нравственной культуры народов России(ТУ)
- Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
- Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
- Основы социологии и политологии
- Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дополнительного образования
- Педагог в системе СПО
- Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
- Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
- Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
- Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
- Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко – краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
- Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
- Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
- Педагогика и психология
- Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
- Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
- Планирование и реализация мер по усилению безопасности в детских садах в рамках подготовки к новому учебному году
- Повышение профессионального мастерства педагогических работников
- Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
- Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
- Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
- Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика в XV - начале XX вв.
- Преподаватель химии
- Приёмы формирования функциональной грамотности младшего школьника
- Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
- Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
- Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
- Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
- Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
- Профессиональная компетентность учителя начальных классов
- Профилактика девиантного поведения и суицида обучающихся в образовательной среде
- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
- Психология
- Психология
- Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Психологическое консультирование родителей (законных представителей)
- Психолого- педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями для педагогов и логопедов медицинских организаций
- Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
- Психолого-педагогическое и организационно -методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
- Работа в ДОО В период пандемии
- Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
- Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
- Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
- Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
- Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя географии
- Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык и литература)
- Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
- Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе руководителя общеобразовательной организации
- Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя математики
- Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
- Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023
- Руководители организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне
- Русский язык как родной в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Самбо в школу
- Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
- Семьеведение
- Сказкатерапия
- Современные аспекты преподавания истории и права
- Современные аспекты преподавания истории в организациях СПО
- Современные аспекты преподавания физики в высшей школе
- Современные аспекты преподавания физической культуры в высшей школе
- Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
- Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
- Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
- Современные аспекты деятельности заместителя директора по ВМР
- Современные направления деятельности учителя начальных классов в условиях обновлённых ФГОС НОО и ФОП НО
- Современные образовательные технологии как инструмент формирования основ теоретического мышления обучающихся в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС
- Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
- Современные подходы вожатого при организации отдыха детей условиях детского оздоровительного лагеря
- Современные технологии преподавания дисциплины «Основы исламского права»
- Современные тьюторские технологии в проектной и учебно-образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС нового поколения
- Совершенствование деятельности преподавателя СПО
- Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование деятельности учителя музыки в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
- Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
- Совершенствование преподавания русского языка и литературы по новым ФГОС
- Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
- Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя отделения раннего эстетического развития детей в ДМШ и ДШИ
- Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя хореографии (ТУ)
- Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
- Совершенствование профессиональных компетенций в области содержания и методики преподавания финансовой грамотности обучающихся начальной школы, в связи с принятием нового ФГОС НОО (108 ч.)
- Совершенствование профессиональных компетенции педагога психолога дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
- Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
- Современные аспекты деятельности преподавания фарм дисциплин
- Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС
- Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
- Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
- Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
- Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплин речеведческого цикла студентам нефилологических специальностей в процессе реализации традиционного и дистанционного обучения
- Современная методика преподавания спецдисциплин и актуальные педагогические технологии в условиях реализации актуализированных стандартов(ТУ)
- Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
- Современные методы обучения биологии в высшей школе
- Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
- Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
- Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
- Современные технологии организации учебно – тренировочного процесса с детьми и подростками
- Современные технологии ,подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
- Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
- Содействие в освоении учащимися русского языка как неродного
- Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (144 ч.)
- Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
- Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
- Создание и организация деятельности школьных спортивных клубов (72 ч.)
- Создание современных условий для совершенствования содержания и повышения качества образования детей с ОВЗ (72 ч.)
- Социальная педагогика
- Социальная психология
- Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
- Социально - педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
- Социально-психологическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
- Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
- Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
- Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
- Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
- Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия и физиология человека » в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
- Теория и методика преподавания государственно -правовых дисциплин в вузах в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания психологии в высшей школе
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
- Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 3 поколения
- Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания физической культуры
- Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
- Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика преподавания дисциплины «Экономическая безопасность» в высшей школе
- Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
- Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
- Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
- Тьюторство в образовании
- Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
- Управление дошкольной образовательной организацией
- Условия повышения эффективности работы с детьми раннего дошкольного возраста
- Учитель музыки
- Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
- Формирование профессиональной компетентности преподавателей профессионального модуля Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» в условиях реализации ФГОС СПО
- Функциональная грамотность. Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности
- Функциональная грамотность по биологии
- Цветоведение и колористика
- Цифровизация в обучении русскому языку для специальных целей в условиях высшей школы
- Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности
- Школьный медиатор
- Экология и рациональное природопользование
- Эффективная реализация дополнительного образования детей
- Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
- Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения английскому языку в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения биологии в условиях цифровизации сферы образования
- Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения вокалу в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения географии в условиях цифровизации сферы образования
- Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения обучение детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
- Новые возможности повышения качества обучения по естествознанию учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
- Новые возможности повышения качества обучения по игре на инструменте (арфа) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
- Новые возможности повышения качества обучения по архитектуре и дизайну учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения игре на инструменте (фортепиано) в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения иностранным языкам в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по информатике и ИКТ в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения информатике в условиях цифровизации сферы образования
- Новые возможности повышения качества обучения по информатике и математике учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по истории и обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения истории в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения литературе в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по логопедии в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения математике в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физике в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
- Новые возможности повышения качества обучения по технологии учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества по шахматам в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по преподаванию в начальных классах в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по психологии в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по родному языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения физике и информатике в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физико-математическим дисциплинам в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по французскому языку в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения химии и биологии в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по химии в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
- Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения хореографии в условиях цифровизации сферы образования
- Ученик в современной образовательной среде
- Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде
- Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
- Теория и методика преподавания дисциплины "Неврология и физиология человека" в условиях реализации ФГОС нового поколения
- Управление школой в условиях современной безопасной цифровой образовательной среды и развития профильного и индивидуального обучения
- Учитель карачаевского языка в ДОУ
- Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности, в образовательных организациях
- Формирование профессиональной компетентности преподавателей микробиологии в условиях реализации ФГОС
- Хирургические болезни
- Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения
8 (499) 281 69 47
8 (800) 777 84 09
8 (929) 976 86 99
8 (929) 957 16 99
8 (800) 777 84 09
8 (929) 976 86 99
8 (929) 957 16 99