Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНО ДПО


центральный
многопрофильный институт


8 (800) 777 84 09
звонок бесплатный
Задать вопрос
8 (495) 739 98 47

8 (800) 777 84 09
8 (495) 739 98 47
Задать вопрос
  1. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  2. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  3. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  4. Актуальные вопросы географии
  5. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  6. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  7. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  8. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  9. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  10. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  11. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  12. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  13. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  14. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  15. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  16. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  17. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  18. Воспитатель группы продленного дня
  19. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  20. Воспитатель детского санатория
  21. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  22. Воспитатель коррекционной группы
  23. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  24. Дефектология
  25. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  26. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  27. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  28. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  29. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  30. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  31. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  32. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  33. Инновационные процессы в российском образовании
  34. Инструктор по лечебной физкультуре
  35. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  36. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  37. Информационные технологии в образовании
  38. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  39. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  40. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  41. История и философия науки
  42. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  43. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  44. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  45. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  46. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  47. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  48. Методист профессионального образования
  49. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  50. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  51. Младший воспитатель
  52. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  53. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия Концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  54. Образование и педагогика
  55. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  56. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  57. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  58. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  59. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  60. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  61. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  62. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  63. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  64. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  65. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  66. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  67. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  68. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  69. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  70. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  71. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  72. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  73. Организация питания в детском саду в современных условиях
  74. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  75. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  76. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  77. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  78. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  79. Педагогика и психология
  80. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  81. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  82. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  83. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  84. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  85. Преподаватель химии
  86. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  87. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  88. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  89. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  90. Психология
  91. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  92. Психология
  93. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  94. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  95. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  96. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  97. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  98. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  99. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  100. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  101. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  102. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  103. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  104. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  105. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  106. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  107. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  108. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  109. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  110. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  111. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
  112. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  113. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  114. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  115. Социальная педагогика
  116. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  117. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  118. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  119. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  120. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  121. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  122. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  123. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  124. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  125. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  126. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  127. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  128. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  129. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  130. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  131. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  132. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  133. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  134. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  135. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  136. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  137. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  138. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  139. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  140. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  141. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  142. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  143. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  144. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  145. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  146. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  147. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  148. Тьюторство в образовании
  149. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  150. Управление дошкольной образовательной организацией
  151. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  152. Цветоведение и колористика
  153. Школьный медиатор
  154. Экология и рациональное природопользование