Перечень программ повышения квалификации педагогических работников

АНО ДПО


центральный
многопрофильный институт


Консультация по
НМО и аккредитации

nmo@idopobr.ru


Задать вопрос
8 (499) 281 69 47
8 (800) 777 84 09
8 (929) 976 86 99
8 (929) 957 16 99
8 (495) 633 11 12
8 (800) 777 84 09
8 (495) 739 98 47
Задать вопрос
  1. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  2. Подготовка экспертов для работы в региональной предметной комиссии при проведении государственной итоговой аттестации по образовательным программам основного общего и среднего общего образования
  3. Теоретические основы и актуальные аспекты практической деятельности репетитора в условиях реализации ФГОС основного и общего образования
  4. Адаптивная физическая культура с методикой оказания первой медицинской помощи
  5. Актуальные аспекты предметно-методической подготовки учителя иностранного языка в условиях обновлённого ФГОС ООО И ФГОС СОО
  6. Актуальные аспекты преподавания дисциплин медико –биологического профиля в медицинском Вузе
  7. Актуальные вопросы преподавания предметов "Родной ( русский) язык"и "Родная (русская) литература" в условиях ФГОС (ТУ)
  8. Актуальные аспекты деятельности инструктора-методиста физкультурно-спортивных организаций
  9. Актуальные вопросы библиотечно-информационной деятельности в образовательном учреждении
  10. Актуальные вопросы географии
  11. Актуальные проблемы деятельности педагога-психолога в образовательной организации
  12. Актуальные проблемы в деятельности педагога психолога в дошкольном образовательном учреждении
  13. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  14. Актуальные проблемы изучения и преподавания истории и обществознания в современной школе
  15. Актуальные проблемы логопедии
  16. Актуальные проблемы преподавания английского языка в высшей школе
  17. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (144 ч.)
  18. Актуальные проблемы преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС нового поколения (108 ч.)
  19. Актуальные проблемы преподавания курсов «Основы религиозных культур и светской этики в школе» и «Основы духовно–нравственной культуры народов России»
  20. Актуальные проблемы преподавания математики и информатики в условиях реализации ФГОС нового поколения
  21. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе
  22. Актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы в школе в условиях реализации ФГОС
  23. Актуальные проблемы современного обществознания в условиях реализации ФГОС
  24. Актуальные проблемы теории и методики преподавания физической культуры в контексте требований ФГОС общего образования
  25. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  26. Антитеррористическая защита объектов образования от террористических угроз и иных экстремистских проявлений
  27. Введение обновленных федеральных государственных образовательных стандартов общего образования: управленческий аспект
  28. Внутренняя система оценки качества образования: развитие в соответствии с обновленными ФГОС
  29. Вожатый. Проектирование и реализация программ воспитания и социализации, совместной деятельности детей и взрослых
  30. Воспитатель группы продленного дня
  31. Воспитатель детского дома для детей с ограниченными возможностями умственного и физического развития
  32. Воспитатель детского санатория
  33. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  34. Воспитатель коррекционной группы
  35. Воспитательная работа в общеобразовательной системе
  36. Дефектология
  37. Деятельность классного руководителя в соответствии с ФГОС в условиях современной школы
  38. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации ФГОС
  39. Деятельность учителя подготовительных классов в условиях реализации ФГОС
  40. Деятельность учителя начальных классов в условиях реализации обновлённых ФГОС НОО, ФГОС ООО
  41. Дистанционное обучение в ДОУ
  42. Доступная среда по работе с детьми с ограниченными возможностями здоровья
  43. Дошкольная педагогика. Воспитатель дошкольной образовательной организации
  44. Дошкольное образование: основные тенденции и перспективы развития в контексте современных требований
  45. Заместитель руководителя по административной работе(заведующий хозяйством ):административно –хозяйственная деятельность в дошкольной образовательной организации
  46. Изобразительное искусство как творческая составляющая развития обучающихся в системе образования в условиях реализации ФГОС
  47. Инклюзивное образование :содержание и методика реализации для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья с применением дистанционных образовательных технологий.
  48. Инновационные методики преподавания предмета «Технология» как основа реализации ФГОС
  49. Инновационные подходы в работе учителя - предметника в условиях реализации ФГОС
  50. Инновационные подходы к физическому воспитанию в ДОУ в контексте требований ФГОС ДО и профстандарта педагога
  51. Инновационные процессы в российском образовании
  52. Инструктор по лечебной физкультуре
  53. Инструктор по физической культуре в дошкольном образовании в условиях реализации ФГОС
  54. Интерактивные образовательные технологии в преподавании английского языка
  55. Интерактивные образовательные технологии в преподавании французского языка
  56. Информационная безопасность детей: социальные и технологические аспекты
  57. Информационные технологии в образовании
  58. Информационные технологии в образовании 16 часов
  59. Использование ИКТ в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  60. Использование ИКТв образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  61. Использование компьютерных и психолого-педагогических технологий развития творческого мышления учащихся в деятельности педагога дополнительного образования
  62. Использование современных дистанционных технологии и интерактивных средств электронного обучения в СПО
  63. История и философия науки
  64. Классное руководство: современные технологии управления классным коллективом в соответствии с ФГОС (ТУ)
  65. Логомассаж: метод и технологии коррекционно-педагогического воздействия на мышцы лица и артикуляционного аппарата
  66. Логопедический массаж в комплексной системе преодоления речевых расстройств у детей и взрослых
  67. Логопедическая работа по коррекции звукопроизношения. Технологии постановки звуков
  68. Методика обучения безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС 
  69. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  70. Методика преподавания астрономии в средней школе в условиях реализации ФГОС (150 ч.)
  71. Методика преподавания курса профилактики и профессиональных модулей в медицинских образовательных организациях (144 ч.)
  72. Методика преподавания педиатрии в системе СПО (144 ч.)
  73. Методика преподавания психологии в среднем профессиональном образовании (144 ч.)
  74. Методика преподавания химии и инновационные подходы к организации учебного процесса в условиях реализации ФГОС
  75. Методика работы с дошкольниками по хореографии в условиях реализации ФГОС
  76. Методист дополнительного образования
  77. Методист профессионального образования
  78. Методическая подготовка учителя истории и обществознания в условиях модернизации педагогического образования
  79. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  80. Методическое обеспечение дошкольного образования в условиях реализации ФГОС
  81. Младший воспитатель
  82. Музыкальный руководитель
  83. Музыкальное образование детей дошкольного и школьного возраста в свете требований ФГОС, профессионального стандарта педагога
  84. Музыкальный руководитель. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требований ФГОС
  85. Новые подходы к преподаванию истории в условиях принятия концепции нового учебно-методического комплекса по отечественной истории
  86. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  87. Обучение русскому языку и литературе на уровне среднего, общего образования в соответствии с требованиями ФГОС
  88. Общая педагогика, история педагогики и образования
  89. Образование и педагогика
  90. Обучение детей с ограниченными возможностями здоровья
  91. Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи
  92. Оздоровительно-развивающая работа в образовательных организациях дошкольного и начального уровней
  93. Оказание первой помощи пострадавшим
  94. Оказание первой помощи пострадавшим в образовательной организации
  95. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи
  96. Оказание первой помощи до оказания медицинской помощи в условиях новой коронавирусной инфекции COVID-19
  97. Организационно – методические основы внедрения комплекса ВФСК ГТО
  98. Организация и содержание работы в летнем детском оздоровительном лагере (36 ч.)
  99. Организация инклюзивного образования в образовательной организации в условиях реализации ФГОС СПО (ТУ)
  100. Организация музыкального образования в ДОО для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  101. Организация деятельности школьной библиотеки в условиях реализации ФГОС общего образования
  102. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  103. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  104. Организация и содержание логопедической работы с детьми дошкольного и младшего школьного возраста в условиях реализации ФГОС
  105. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере
  106. Организация и содержание работы в пришкольном летнем оздоровительном лагере (16 ч.)
  107. Организация и содержание работы воспитателя с детьми раннего возраста в условиях дома ребенка
  108. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (144 ч.)
  109. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (16 ч.)
  110. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (72 ч.)
  111. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья (150 ч.)
  112. Организация образовательного процесса для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС начального общего образования
  113. Организация образовательной деятельности для детей с ограниченными возможностями здоровья в условиях реализации ФГОС
  114. Организация питания в детском саду в современных условиях
  115. Организация практического обучения в условиях реализации ФГОС СПО нового поколения
  116. Организация предметно-пространственной среды дошкольной образовательной организации в условиях реализации ФГОС дошкольного образования
  117. Организация работы с обучающимися с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ) в соответствии с ФГОС
  118. Организация работы социального педагога в условиях реализации ФГОС
  119. Организация работы учебного отделения в условиях реализации ФГОС
  120. Организация физической культуры в дошкольном образовательном учреждении
  121. Организация работы классных руководителей
  122. Основы безопасности жизнедеятельности в условиях реализации ФГОС и профессионального стандарта педагога
  123. Основы духовно - нравственной культуры народов России(ТУ)
  124. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (288 ч.)
  125. Основы религиозных культур и светской этики в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  126. Основы социологии и политологии
  127. Основы и организация работы педагога с родителями по предупреждению безнадзорности, правонарушений, антиобщественных действий несовершеннолетних
  128. Особенности деятельности музыкального руководителя ДОУ в соответствии с ФГОС дополнительного образования
  129. Педагог в системе СПО
  130. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко - краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  131. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы в условиях реализации ФГОС
  132. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (144 ч.)
  133. Педагогика дополнительного образования. Концертмейстер (72 ч.)
  134. Педагог дополнительного образования детей. Организация и содержание работы руководителя историко – краеведческого кружка в условиях реализации ФГОС
  135. Педагог профессионального обучения, профессионального образования и дополнительного профессионального образования
  136. Педагогика и методика дополнительного образования детей и взрослых в области хореографии
  137. Педагогика и психология
  138. Педагог-организатор. Проектирование и реализация социально-педагогической деятельности в рамках ФГОС
  139. Планирование деятельности помощника воспитателя ДОО в условиях перехода на ФГОС ДО
  140. Планирование и реализация мер по усилению безопасности в детских садах в рамках подготовки к новому учебному году
  141. Повышение профессионального мастерства педагогических работников
  142. Повышение финансовой грамотности обучающихся на основе системно-деятельного подхода с учетом ФГОС
  143. Подбор и подача музыкального материала на уроках национального танца в старших классах
  144. Преподавание английского языка в условиях внедрения ФГОС нового поколения
  145. Преподавание отечественной истории в школе: внешняя политика в XV - начале XX вв.
  146. Преподаватель химии
  147. Приёмы формирования функциональной грамотности младшего школьника
  148. Приоритетные направления повышения качества образования в начальной школе в соответствии с требованиями обновлённого ФГОС НОО
  149. Профессиональная деятельность учителя начальных классов в условиях введения нового стандарта начального общего образования
  150. Профессиональная деятельность учителя физической культуры в условиях реализации ФГОС
  151. Профессиональная компетентность старшего воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО и профессиональным стандартом педагога
  152. Профессиональные компетенции и индивидуальность педагога в начальной школе в условиях реализации ФГОС
  153. Профессиональная компетентность учителя начальных классов
  154. Профилактика девиантного поведения и суицида обучающихся в образовательной среде
  155. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  156. Психология
  157. Психология
  158. Психология в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
  159. Психологическое консультирование родителей (законных представителей)
  160. Психолого- педагогическое сопровождение детей с соматическими заболеваниями для педагогов и логопедов медицинских организаций
  161. Психолого-педагогические технологии адресной работы с социально уязвимыми детьми и детьми, попавшими в трудные жизненные ситуации
  162. Психолого-педагогическое и организационно -методическое сопровождение надомного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием дистанционных образовательных технологий
  163. Работа в ДОО В период пандемии
  164. Развитие профессиональной компетентности преподавателей правовых дисциплин как фактор повышения качества образования в высшей школе
  165. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС
  166. Развитие профессиональной компетентности учителей биологии и химии как фактор повышения качества образования в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  167. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя математики и физики
  168. Реализация требований нового законодательства в сфере образования при обучении иностранным языкам в разных типах образовательных организаций
  169. Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя географии
  170. Реализация требований обновленных ФГОС НОО, ФГОС ООО в работе учителя (русский язык и литература)
  171. Реализация требований обновленных ФГОС ООО, ФГОС СОО в работе учителя
  172. Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе руководителя общеобразовательной организации
  173. Реализация требований обновленных ФГОС СОО в работе учителя математики
  174. Роль педагога-психолога образовательной организации в условиях реализации ФГОС и внедрения профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)
  175. Роль воспитателя в реализации единого ядра содержания дошкольного образования в контексте новой федеральной образовательной программы дошкольного образования 2023
  176. Руководители организаций, не отнесенных к категориям по гражданской обороне
  177. Русский язык как родной в условиях реализации ФГОС нового поколения
  178. Самбо в школу
  179. Самоопределение и профессиональная ориентация учащихся
  180. Семьеведение
  181. Системно - деятельностный подход как теоретико - методологическая основа формирования и развития универсальных учебных действий на уроках родного (карачаево – балкарского ) языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  182. Сказкатерапия
  183. Современные аспекты преподавания истории и права
  184. Современные аспекты преподавания истории в организациях СПО
  185. Современные аспекты преподавания физики в высшей школе
  186. Современные аспекты преподавания физической культуры в высшей школе
  187. Современные аспекты деятельности учителей начальных классов в условиях реализации требовании ФГОС НОО
  188. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  189. Современные аспекты деятельности воспитателей дошкольных образовательных организации в условиях реализаций требований ФГОС ДО
  190. Современные аспекты деятельности заместителя директора по ВМР
  191. Современные направления деятельности учителя начальных классов в условиях обновлённых ФГОС НОО и ФОП НО
  192. Современные образовательные технологии как инструмент формирования основ теоретического мышления обучающихся в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС
  193. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  194. Современные педагогические технологии организации инклюзивного процесса для учащихся с ОВЗ в начальных классах общеобразовательной школы в условиях реализации ФГОС
  195. Современные подходы вожатого при организации отдыха детей условиях детского оздоровительного лагеря
  196. Современные технологии преподавания дисциплины «Основы исламского права»
  197. Современные тьюторские технологии в проектной и учебно-образовательной деятельности учащихся в рамках реализации ФГОС нового поколения
  198. Совершенствование деятельности преподавателя СПО
  199. Совершенствование деятельности учителя ИЗО и технологии в условиях реализации ФГОС
  200. Совершенствование деятельности учителя музыки в общеобразовательной организации в условиях реализации ФГОС
  201. Совершенствование образовательной деятельности в начальной школе в соответствии с требованиями ФГОС и профстандарта педагога
  202. Совершенствование преподавания русского языка и литературы по новым ФГОС
  203. Совершенствование профессионализма учителя информатики в условиях перехода на ФГОС основного общего образования
  204. Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя отделения раннего эстетического развития детей в ДМШ и ДШИ
  205. Совершенствование профессиональной деятельности преподавателя хореографии (ТУ)
  206. Совершенствование профессиональной деятельности учителя математики в условиях реализации ФГОС (72 ч.)
  207. Совершенствование профессиональных компетенций в области содержания и методики преподавания финансовой грамотности обучающихся начальной школы, в связи с принятием нового ФГОС НОО (108 ч.)
  208. Совершенствование профессиональных компетенции педагога психолога дошкольного учреждения в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  209. Совершенствование профессиональной деятельности учителя МХК в условиях реализации ФГОС
  210. Современные аспекты деятельности преподавания фарм дисциплин
  211. Современные подходы в обучении иностранным языкам в условиях реализации ФГОС
  212. Современное содержание и методика преподавания истории и обществознания в школьном курсе в свете требований ФГОС нового поколения
  213. Современные аспекты деятельности заместителя директора по УВР
  214. Современные аспекты деятельности заместителя заведующего ДОУ по ВМР
  215. Современные информационно-коммуникационные технологии в преподавании дисциплин речеведческого цикла студентам нефилологических специальностей в процессе реализации традиционного и дистанционного обучения
  216. Современная методика преподавания спецдисциплин и актуальные педагогические технологии в условиях реализации актуализированных стандартов(ТУ)
  217. Современные методики организации театрализованной деятельности в образовательной организации в соответствии с требованиями ФГОС
  218. Современные методы обучения биологии в высшей школе
  219. Современные методы обучения биологии в условиях реализации ФГОС
  220. Современные педагогические технологии в системе дополнительного образования детей в условиях реализации ФГОС нового поколения
  221. Современные подходы к повышению эффективности работы детской общественной организации в условиях модернизации образования
  222. Современные подходы к содержанию и организации образовательного процесса в условиях реализации ФГОС ДО.
  223. Современные технологии организации учебно – тренировочного процесса с детьми и подростками
  224. Современные технологии ,подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  225. Современные формы управления образовательной организацией на уровне дошкольного и начального общего образования
  226. Содействие в освоении учащимися русского языка как неродного
  227. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (144 ч.)
  228. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (108 ч.)
  229. Содержание и методика преподавания биологии в условиях реализации ФГОС общего образования (72 ч.)
  230. Создание и организация деятельности школьных спортивных клубов (72 ч.)
  231. Создание современных условий для совершенствования содержания и повышения качества образования детей с ОВЗ (72 ч.)
  232. Социальная педагогика
  233. Социальная психология
  234. Социальная педагогическая поддержка в процессе социализации
  235. Социально - педагогическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
  236. Социально-психологическое сопровождение развития детей в замещающих семьях
  237. Специфика методики преподавания классического танца в младших классах
  238. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (108 ч.)
  239. Теория и методика дошкольного обучения и воспитания в условиях реализации ФГОС (144 ч.)
  240. Теория и методика обучения информатики в общеобразовательной организации
  241. Теория и методика обучения информационным технологиям в профессиональной деятельности в условиях реализации ФГОС
  242. Теория и методика преподавания английского языка в условиях реализации ФГОС
  243. Теория и методика преподавания географии в условиях реализации ФГОС
  244. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  245. Теория и методика преподавания дисциплины «Анатомия и физиология человека » в условиях реализации ФГОС нового поколения
  246. Теория и методика преподавания дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности»
  247. Теория и методика преподавания государственно -правовых дисциплин в вузах в условиях реализации ФГОС нового поколения
  248. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  249. Теория и методика преподавания дисциплины «Сестринское дело» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  250. Теория и методика преподавания дисциплины «Фармакология» в условиях реализации ФГОС нового поколения
  251. Теория и методика преподавания естественнонаучных дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  252. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  253. Теория и методика преподавания ИЗО в условиях реализации ФГОС
  254. Теория и методика преподавания ИЗО и ДПИ в условиях реализации ФГОС
  255. Теория и методика преподавания истории и обществознания в условиях реализации ФГОС
  256. Теория и методика преподавания культурологии в условиях реализации ФГОС нового поколения
  257. Теория и методика преподавания математики в условиях реализации ФГОС
  258. Теория и методика преподавания психологии в высшей школе
  259. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в высшей школе
  260. Теория и методика преподавания русского языка и литературы в условиях реализации ФГОС
  261. Теория и методика преподавания русского языка и литературы для граждан иностранных государств
  262. Теория и методика преподавания технологии в условиях реализации ФГОС 3 поколения
  263. Теория и методика преподавания физики в условиях реализации ФГОС
  264. Теория и методика преподавания физики и математики в условиях реализации ФГОС
  265. Теория и методика преподавания философии условиях реализации ФГОС нового поколения
  266. Теория и методика преподавания физической культуры
  267. Теория и методика преподавания химии в условиях реализации ФГОС
  268. Теория и методика преподавания экономических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  269. Теория и методика преподавания дисциплины «Экономическая безопасность» в высшей школе
  270. Теория и методика преподавания юридических дисциплин в условиях реализации ФГОС нового поколения
  271. Теория и методика спортивной тренировки в свете требований Федеральных стандартов по видам спорта
  272. Технологии планирования и реализации музыкального образования в ДОО с учетом требовании ФГОС
  273. Тифлопедагогика. Воспитание и обучение детей с нарушениями зрения в условиях реализации ФГОС
  274. Тьюторство в образовании
  275. Управление деятельностью педагогов в работе заведующего и старшего воспитателя ДОУ
  276. Управление дошкольной образовательной организацией
  277. Условия повышения эффективности работы с детьми раннего дошкольного возраста
  278. Учитель музыки
  279. Учитель технологии. Технологии проектирования и реализации учебного процесса в основной и средней школе с учетом требований ФГОС
  280. Формирование профессиональной компетентности преподавателей профессионального модуля Выполнение работ по профессии «Младшая медицинская сестра по уходу за больными» в условиях реализации ФГОС СПО
  281. Функциональная грамотность. Механизмы формирования и оценивания читательской грамотности
  282. Функциональная грамотность по биологии
  283. Цветоведение и колористика
  284. Цифровизация в обучении русскому языку для специальных целей в условиях высшей школы
  285. Школа современного учителя. Развитие читательской грамотности
  286. Школьный медиатор
  287. Экология и рациональное природопользование
  288. Эффективная реализация дополнительного образования детей
  289. Современные технологии, подходы и методики для оказания репетиторских услуг
  290. Использование современных дистанционных технологий и интерактивных сред электронного обучения в организации образовательного процесса в школе в условиях сложной санитарно-эпидемиологической обстановки с учетом требований ФГОС
  291. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения английскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  292. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения биологии в условиях цифровизации сферы образования
  293. Новые возможности повышения качества обучения по предмету БЖД учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  294. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения вокалу в условиях цифровизации сферы образования
  295. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения географии в условиях цифровизации сферы образования
  296. Новые возможности повышения качества специального коррекционного обучения обучение детей с ОВЗ учителями в условиях современной цифровой образовательной среды
  297. Новые возможности повышения качества обучения по естествознанию учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  298. Новые возможности повышения качества обучения по игре на инструменте (арфа) учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  299. Новые возможности повышения качества обучения по архитектуре и дизайну учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  300. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения игре на инструменте (фортепиано) в условиях цифровизации сферы образования
  301. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения изобразительному искусству в условиях цифровизации сферы образования
  302. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения иностранным языкам в условиях цифровизации сферы образования
  303. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по информатике и ИКТ в условиях цифровизации сферы образования
  304. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения информатике в условиях цифровизации сферы образования
  305. Новые возможности повышения качества обучения по информатике и математике учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  306. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по истории и обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  307. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения истории в условиях цифровизации сферы образования
  308. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения литературе в условиях цифровизации сферы образования
  309. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по логопедии в условиях цифровизации сферы образования
  310. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения математике в условиях цифровизации сферы образования
  311. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физике в условиях цифровизации сферы образования
  312. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по обществознанию в условиях цифровизации сферы образования
  313. Новые возможности повышения качества обучения по технологии учителями и репетиторами в условиях современной цифровой образовательной среды
  314. Современные технологии, подходы и методики повышения качества по шахматам в условиях цифровизации сферы образования
  315. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по преподаванию в начальных классах в условиях цифровизации сферы образования
  316. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по психологии в условиях цифровизации сферы образования
  317. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по родному языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  318. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку и литературе в условиях цифровизации сферы образования
  319. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения русскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  320. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения физике и информатике в условиях цифровизации сферы образования
  321. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по физико-математическим дисциплинам в условиях цифровизации сферы образования
  322. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по французскому языку в условиях цифровизации сферы образования
  323. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения химии и биологии в условиях цифровизации сферы образования
  324. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по химии в условиях цифровизации сферы образования
  325. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения по экономике в условиях цифровизации сферы образования
  326. Современные технологии, подходы и методики повышения качества обучения хореографии в условиях цифровизации сферы образования
  327. Ученик в современной образовательной среде
  328. Организация коллективной репетиторской деятельности в современной цифровой образовательной среде
  329. Профилактика коронавируса, гриппа и других острых респираторных вирусных инфекций в образовательных организациях
  330. Теория и методика преподавания дисциплины "Неврология и физиология человека" в условиях реализации ФГОС нового поколения
  331. Управление школой в условиях современной безопасной цифровой образовательной среды и развития профильного и индивидуального обучения
  332. Учитель карачаевского языка в ДОУ
  333. Формирование коммуникативных навыков у детей с ОВЗ в различных видах деятельности, в образовательных организациях
  334. Формирование профессиональной компетентности преподавателей микробиологии в условиях реализации ФГОС
  335. Хирургические болезни
  336. Цифровая грамотность педагога. Дистанционные технологии обучения